четверг, 12 июля 2012 г.

Конверт для денежного подарка.

В блоге Shabby scrap новое задание по универсальному скетчу, можно сделать и страничку и открытку или ещё что-нибудь. Работы принимаются до 25 июля в стилях винтаж или шебби-шик.


Я в ДК и сделала конвертик для денежного подарка.


Скетч перевернула. В работе использовала бумагу Melissa Frances, Brenda Walton, однотонную скрап-бумагу, полубусины, бусины, рукодельные цветы из органзы и атласной ленты, вощеный шнур, капроновую ленту, льняное кружево, веточки (вырезала сама). надпись-контурная наклейка. Тонировала элементы декора штемпельной подушечкой и белой акриловой краской.




Учавствую в задании "Упаковка для денежного подарка"  блога 4dekor.

Учавствую в задании "Шебби шик" блога Sweet-scrap.


А ещё похвалюсь! На этой недельке у меня 2 ТОПа и приглашение подизайнёрить в качестве ПД! Приятноооо!!!

Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Иришка, очень классный! Поздравляю с победами!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, поздравляю! :)
    Конверт суперический! Просто, голубой винтаж :))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный конвертик, спасибо от 4 Декор! удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый конвертик!Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый конверт! Спасибо за участие в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  6. Конвертик очень нежный! Прямо-таки свадебный!Хоть и "С Днём Рождения".Трогательный и очень милый! Вот такие определения сразу приходят на ум, когда смотришь на этот конвертик!Научи меня, Ириш, шебби? Ну не понимаю я его приёмы. Узнаю сразу всегда, а сама сделать не могу!Хочу в свадебном альбоме хоть одну страничку шебби сделать, очень уж мне нравится этот стиль, у тебя просто великолепно получается! А я, хоть передо мной будет лежать открытка в этом стиле, не смогу повторить. Может это не дано? Ну научи? Своими словами основные приёмы перечисли. В интернете я уже всю информацию перевернула, не могу уловить суть этого стиля. А по твоему МК со структурной пастой сделала АТС! Скоро выложу. Пока чё-то некогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, милая!
      Обязательно по стилю напишу тебе на почту.

      Удалить