понедельник, 9 июля 2012 г.

Ключ. Пион. Винтаж.

В блоге Скрап Магия стартовало новое задание "Скетч + обязательный элемент "Металлическое украшение".
Приглашаем учавствовать до 28 июля включительно!
Моя работа в ДК блога открыточка, такой лёгкий винтажик. И название соответствующее "Ключ. Пион. Винтаж."
Пион с любовью рукоделила сама из акварельной бумаги.

С работой учавствую в "Цветочном марафоне" блога ScrapMagic.
Цветок месяца-пион, стиль-винтаж.



В работе использовала бумагу Melissa Frances, салфетку, марлю (крашеную в кофе), маталлическую подвеску "ключ", вощеный шнур, капроновую ленту, пуговицы, картинку (распечатана на фотобумаге), рукодельный пион и листочки, акриловую краску. Бумагу и другие элементы декора тонировала (состаривала) штемпельной подушечкой.




 

А ещё приобрела в магазинчике Скрап Магия на пробу подушечку и пудру для эмбоссинга. Сегодня решила попробывать в деле. Специально фена для эмбоссинга у меня нет правда)), но я почитала советы умельцев и разогревала пудру на утюге(!), знаете, просто СУПЕР! Я конечно не знаю как получается феном, но эффект от утюга очень даже! Так что, можно заменить дорогие инструменты подручными средствами! Дерзайте!

Спасибо, что заглянули!



33 комментария:

  1. Иришка, какая прелесть! Скетч красивый, но твоя работа просто выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какая открыточка суперская!!! Такая нежная :)
    Расскажи как такой замечательные пион сделать :)Я в него влюбилась и ещё в листочки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, ооочень красивая у тебя открыточка вышла!
    я рада, что мы рядом в блоге творили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я тоже очень рада! У тебя вообще отпадная страничка! Точно для настоящей принцессы!

      Удалить
  4. Ира, просто обалденно! В твоей работе очень точно передано настроение картинки с винтажным пиончиком! И по духу и по цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, я старалась! Хотелось сделать именно лёгкий винтаж, ибо на мрачном пиончик не смотрелся бы таким живым! Благодарю!

      Удалить
  5. Оооо, мне тоже очень понравилась! И скетч, и открыточка особенно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, стильная работа и гармоничная работа! Спасибо, что творите с блогом ScrapMagic.
    p.s. Когда у меня не было фена для эмбоссинга, плавила пудру над тостером - тоже достаточно удобно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень меня вдохновил Ваш марафон, с удовольствием учавствую и пока мои любимейшие стили-шебби, винтаж! Дальше будет интересней!
      Спасибо и Вам за вдохновение!

      Удалить
  7. Ой, а моего коммента нет :(
    Ну, ладно, повторюсь :)
    Иришка, открытка просто шикарная!!! Я влюбилась в твой винтажный пион и листочки :) Поделись секретом создания пиончика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cветочка, спасибо, дорогая!!! Точно коменты были в спаме, но я всё равно просматриваю "комментарии ожидающие модерации", так что обязательно нашлись бы!
      Света, пиончик делала из акварельной бумаги, просто вырезала вручную (не по шаблону) пятилистники с волнистыми краями, потом мочила в воде, красила (начиная с середины)акварельными красками, потом круглой крышечкой от клея ПВА "Луч" придавала форму, потом сушила и вклеивала один в один начиная с самого большого.
      А листочки просто сама отрисовывала на бумаге и вырезала, а потом немного мяла и придавала форму.

      Удалить
    2. Здорово! Спасибки за секретик :))

      Удалить
  8. Оооооооочень красиво!!! Открытка просто обалденная!!! Такая нежная и красивая! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох,Ириш, ну до чего же красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, благодарю Вас за тепло и добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, как же здорово у тебя получается винтаж!!! Я прям балдею и подолгу разглядываю все детальки! А где посмотреть твое новое эмбоссинговое творение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, дорогая!
      А эмбоссировала пока только надпись ПОЗДРАВЛЯЕМ, и то пока ещё никуда не поместила. Но одна из следующих работ обязательно будет содержать эту прекрасную технику!

      Удалить
  12. Ириш, открыточка просто чудо!!!! Я очень люблю эти бантички с горошками! Пион вобще как живой! И картинка очень нежная, красивая!!! Люблю твои работы. Есть, что порассматривать! Я тоже слышала, что пудру и над плитой запекают, но на утюге, я думаю, удобнее. Пудру ещё не приобрела, пока в ближайших планах. Зато купила мастихиииииин!!!!!! И ещё одну пасту структурную. Эта после высыхания похожа на гипс! Так что буду по твоему МК делать серию АТС.Прям даже не терпится. Ириш, а вот по поводу эмбоссинга, я видела в магазинах маркер для эмбоссинга, это вот им можно что угодно и как угодно написать, засыпать пудрой и запекать? А то вот не всегда есть под рукой нужный штамп с нужной надписью. По поводу маркера не в курсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка!
      поздравляю с покупками, очень нужные вещи!
      Про маркер конечно знаю, тоже хочу со временем преобрести.

      Удалить
    2. Ну, я правильно поняла назначение маркера?))))) Это я у тебя консультируюсь. Я просто так думаю, что им пишешь любую надпись, засыпаешь пудрой, излишки стряхиваешь и на утюг))) или под фен. Так?

      Удалить
    3. Да, Тонечка, так он и работает. (подмигиваю)

      Удалить
  13. Ирина!!Потрясающая открытка-цветок просто живой!!!!!!!!!Абсолютно все подобрано со вкусом и прямо в точку-чудо открыточка!!винтаж-это прям твое!!не могу наглядеться-очень красиво,столько милых деталей,чудесный нежный цветок,тежек,ключик-прямо вкуснота!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Нежный винтаж! Пришли мне свой адресс для отправки АТС на Zaya69@list.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно красиво, пион покорил). С удовольствием становлюсь ПЧ, приглашаю и к себе в гости

    ОтветитьУдалить
  16. открытка выше всяких похвал!
    очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Пион шикарный:) Спасибо, что ты со ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое же диво дивное эта Ваша открыточка! Настолько мастерски и гармонично всё сложено! И получилась нежная милая сердцу песня!!!

    ОтветитьУдалить