понедельник, 16 июля 2012 г.

Стоят столбы беленые, на них шапочки зеленые).

Стоят столбы беленые,
На них шапочки зеленые.

Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, да не голова!

Вот такую скрап-загадку предлагаем разгадать в бложике Скрап Магия.
Догадались?? Ну конечно это берёзка!

В работах можно воспользоваться палитрой берёзки, можно использовать веточки, листочки или странички с фото, где будут берёзки! Вобщем фантазируйте до 13 августа! Приглашаем!

А вот моя отгадка!
Воспользовалась палитрой.


 В работе использовала бумагу DoCrafts, вырубку, полубусины, надпись-контурная наклейка, рукодельный цветок по МК и рукодельные листочки.





Спасибо, что заглянули!

19 комментариев:

  1. Иришка, я эту шедевральную открыточку заприметила ещё в челлендже, ждала её появления у тебя!
    Ну это определённо круть!
    Такая необычная цветовая гамма, цветочки и листочки собственного производства-вообще отпад!!!! Они у тебя всегда получаются просто прекрасно!
    Я в тройном ВОСТОРГЕ!!!
    Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюня, спасибки... прям смущаешь! Краснею. Честно сказать, врятли бы решилась на такую палитру, если бы не задание. Для меня было впервые ТАКОЕ.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится открытка- и палитра и задумка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично! Всё на листики твои любуюсь: такие они у тебя классные получаются!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочкаааа!!! Шикарная работа!!!!! Прям ШИКАРНАЯ!!!! Палитра просто обалденская!!! Надо же? сроду бы не придумала эти цвета сочетать!!!!!!! А цветочееееек!!! Как это ты сделала такой? На георгин похож лепестками!!!!! А зелёный цвет какой! Спокойный, лесной, благородный, мягкий!А эти чёрно-белые бумажки! Чудо просто! Обожаю такой узор! Открытка прекрасная! Очень-очень красивая!!! Цветок поразил!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Ты меня прям захвалила. Я тааак боялась делать работу по такой палитре. До сих пор не пойму нравится мне или нет, но получилось эффектненько.
      Цветочек по МК, у меня ссылочка в посте.

      Удалить
    2. Точно! Как я ссылку не увидела!!!! Спасибо, Иришик! Как это не поймёшь, нравится или нет? По-моему работа просто великолепная!Я от неё в восторге диком!!!!

      Удалить
    3. Аааааааа, так это гардения???!!! Нет, у тебя что-то совсем другое получилось! Совсем не гардения! У тебя получился какой-то неповторимый цветок! Очень нежный и не похожий на другие!

      Удалить
    4. Да вобщем не стремилась я гардению делать, так просто цветочек какой-то на основе МК этого просто.

      Удалить
  6. Девочки, милые, спасибо всем за Вашу теплоту и приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветовая гамма - это что-то!!!!! Очень насыщенно и красиво!!!! Классный цветок!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш!!! Какая ты молодец!!! Она такая необычная,интересная. Цветочек шикарный!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, открыточка чудесная!!!!!!!!!
    мне она очень понравилась))))))
    кстати, после дизайнерства у Наташи, надо бы нам обменяться астками, согласна? на память, так сказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Конечно, АТСками обменяться нужно!

      Удалить
  10. Просто восхитительная!!!! А цветок-то какой красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная!!!! От цветка балдююююю)))

    ОтветитьУдалить