понедельник, 16 июля 2012 г.

Стоят столбы беленые, на них шапочки зеленые).

Стоят столбы беленые,
На них шапочки зеленые.

Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, да не голова!

Вот такую скрап-загадку предлагаем разгадать в бложике Скрап Магия.
Догадались?? Ну конечно это берёзка!

В работах можно воспользоваться палитрой берёзки, можно использовать веточки, листочки или странички с фото, где будут берёзки! Вобщем фантазируйте до 13 августа! Приглашаем!

А вот моя отгадка!
Воспользовалась палитрой.


 В работе использовала бумагу DoCrafts, вырубку, полубусины, надпись-контурная наклейка, рукодельный цветок по МК и рукодельные листочки.





Спасибо, что заглянули!

19 комментариев:

  1. Иришка, я эту шедевральную открыточку заприметила ещё в челлендже, ждала её появления у тебя!
    Ну это определённо круть!
    Такая необычная цветовая гамма, цветочки и листочки собственного производства-вообще отпад!!!! Они у тебя всегда получаются просто прекрасно!
    Я в тройном ВОСТОРГЕ!!!
    Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюня, спасибки... прям смущаешь! Краснею. Честно сказать, врятли бы решилась на такую палитру, если бы не задание. Для меня было впервые ТАКОЕ.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится открытка- и палитра и задумка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично! Всё на листики твои любуюсь: такие они у тебя классные получаются!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочкаааа!!! Шикарная работа!!!!! Прям ШИКАРНАЯ!!!! Палитра просто обалденская!!! Надо же? сроду бы не придумала эти цвета сочетать!!!!!!! А цветочееееек!!! Как это ты сделала такой? На георгин похож лепестками!!!!! А зелёный цвет какой! Спокойный, лесной, благородный, мягкий!А эти чёрно-белые бумажки! Чудо просто! Обожаю такой узор! Открытка прекрасная! Очень-очень красивая!!! Цветок поразил!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Ты меня прям захвалила. Я тааак боялась делать работу по такой палитре. До сих пор не пойму нравится мне или нет, но получилось эффектненько.
      Цветочек по МК, у меня ссылочка в посте.

      Удалить
    2. Точно! Как я ссылку не увидела!!!! Спасибо, Иришик! Как это не поймёшь, нравится или нет? По-моему работа просто великолепная!Я от неё в восторге диком!!!!

      Удалить
    3. Аааааааа, так это гардения???!!! Нет, у тебя что-то совсем другое получилось! Совсем не гардения! У тебя получился какой-то неповторимый цветок! Очень нежный и не похожий на другие!

      Удалить
    4. Да вобщем не стремилась я гардению делать, так просто цветочек какой-то на основе МК этого просто.

      Удалить
  6. Девочки, милые, спасибо всем за Вашу теплоту и приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветовая гамма - это что-то!!!!! Очень насыщенно и красиво!!!! Классный цветок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  8. Ириш!!! Какая ты молодец!!! Она такая необычная,интересная. Цветочек шикарный!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, открыточка чудесная!!!!!!!!!
    мне она очень понравилась))))))
    кстати, после дизайнерства у Наташи, надо бы нам обменяться астками, согласна? на память, так сказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Конечно, АТСками обменяться нужно!

      Удалить
  10. Просто восхитительная!!!! А цветок-то какой красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная!!!! От цветка балдююююю)))

    ОтветитьУдалить