четверг, 12 июля 2012 г.

Обложка на паспорт и двойничок.

Всех приветствую!
У меня обложечка на загранпаспорт уже есть, теперь сделала любимому мужу. Приобрела несколько новых штампиков с надписями, в том числе и слово "паспорт", заодно и опробывала.
Осталось сделать обложку доченьке.

Не знаю получилось или нет, это мой первый опыт, хотела сделать что-то в стиле "Стимпанк".


В работе использовала бумагу Bo Bunny, вырубные шестерёнки, цепочку, брадс, подвеску, кусочек бумаги с нанесением структурной пасты, вощеный шнур, рукодельный тег.
 Обложка сделана по скетчу simple desire




Ещё сделала на заказ открытулю-двойник моего конвертика . Только тут подвеска другая и цветы вылепленные из пластика, ну и сделана работа ввиде открытки.



Спасибо, что заглянули!

13 комментариев:

  1. Какая классная обложечка! Пока молча смотрю в сторонке на винтажные шедевры, может вскоре тоже осилю))
    Открытуля просто ВАУ!!! Восторг!!! Красота!!! Очень нежная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка, спасибо, милая!
      Винтаж обязательно получится у тебя, ты же умничка!

      Удалить
  2. Какая красотищща!! Обложка супер! А открытка нет слов, сама нежность и изысканность. А сердечко в центре готовое было или как то делалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Сердечко- украшение из пластики. У меня есть молды, делаю сама рамочки, камеи, кабошончики и др. красоту!

      Удалить
    2. Ириш, а если не секрет, где ты покупаешь эти молды? Мне очень хочется попробовать тоже такую красоту сделать) Если я правильно понимаю, ты покупаешь пластику и просто заполняешь эту формочку и ждешь пока она затвердеет?

      Удалить
    3. И ещё я тебя поздравляю с ТОПиком в Свободном Творчестве! Он заслуженный, открыточка твоя просто чудо!

      Удалить
    4. Настюша, конечно не секрет! Заказывала из-за границы, у нас в России не встречала. Можно в Контакте поискать или через поисковик. Ссылок куча, только там, чтобы выгодно было, нужно побольше заказывать, а то доставка дорогая.

      Удалить
  3. очень люблю винтажное, мужское, коричневое:) сама б такую обложку носила!:)

    открытуля нежнятинка:) красивая! сердечко здесь очень к месту.
    я тоже сама делаю в молдах рамки и прочее, но самозатвердевающая глина такого хорошего качества и детальности не дает(

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, обложка чудесная! Практически стимпанк :))
    Конвертик - прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  5. Я в стимпанке ничё не понимаю, но мне кажется, что это он. Шестерёнки, механизмы, цепочки и болтики, по моему, это оттуда, из "стимпанка". Обложечка здоровская! Очень мужская! И стильная!
    Ой!А открыточка!!!!Я от конвертика до сих пор тащусь, а теперь ещё и открыточка такая чудесная!!!! А розочки сама делала? Я приобрела пластику, но её запекать надо, тож хочу что нибудь слепить красивенькое!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, стимпанк! Как люблю эту тематику) Очень красиво у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. классная обложка! настоящая мужская!
    а конвертик вообще - красота и нежность!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить