четверг, 4 июля 2013 г.

Свадебные аксессуары "Орхидея".

Всем приветики!
Очень мало времени у меня сейчас на скрап, руки чешутся, но в летний период и дачка прибавилась и гулять больше хочется... Руки скучают по бумажкам!
Но я к Вам не с бумажками...
У подруги свадьба будет скоро и я для неё делаю свадебный наборчик.
Но это ещё не всё, будет ещё казна и боньбоньерки и бутылочки шампанского.
Идейки немножко подсмотрела у Кристины Батист, уж очень нравятся мне её работы!









Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Ира!!! Какой стиль и роскошь! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша как красиво все! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! Очень интересно получилось и не избито...!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это рабооотааа!!!!!!! Вот это, дааааааааа!!!!!! Роскошный набор!!!!!!!Жаль, что ты не пояснила, из чего орхидеи...Это пластика, или паста? Красиво, конечно, слов нет!!!!! А вот на подушечке, я пыталась рассмотреть: бисер приклеен, или он приклеен частично, а частично вышит? В любом случае, набор невероятный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш очень красивый и нежный наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, красотища неописуемая! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить