понедельник, 26 ноября 2012 г.

Новогодняя винтажная и подарочки.

Всем приветики!
Немного отошла от отпуска и принялась за творчество... Сложилась у меня открыточка к Новому году по заданию "Вінтажна листівка до новорічних свят" скрап-клуба Art club UA.



 О работе: скрап-бумага, бумажный цветок, салфетка, кружево, бубенчики, вощеный шнур, шебби-лента.

А ещё мне пришла прекрасная АТС от Олечки Блохи с очень нужными подарочками!
Спасибо, Олечка!


 И подарочки от интернет-друзей, Алёночки и её детишек, для дочурки и меня! И конечно рукодельная открыточка!
Спасибо, дорогие!


Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Ира, открытуля чудесная! И все подарочки тоже :))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка красивая! Такая милая девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, чудесная многослойная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. ураааааа, Ириша, я так рада, что мой летний привет наконец-то в последние деньки осени до тебя долетел))))))
    чудесных работ!!!!!

    открытка - супер...и как ты так умеешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Иришкаааа!!!! Классная открыточка!!! Винтаж тебе тоже очень классно удаётся! Всегда такое всё уютненькое!!!! Красивая, хорошая открыточка!!!!!
    А подарки какие!!!!!! Мне вон те картинки нравятся! Где детки возле ёлочек!!!! Винтажные!!!! Да и вобще все подарочки хороши!!!! Их так радостно получать всегда!!!!И не так уж важно, что прислали!Любые подарки доставляют радость, будучи ещё в нераспечатанной коробке, которую несёшь нетерпеливо с почты, улыбаясь в предвкушении сюрприза!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень трогательная открыточка. Спасибо,что творите вместе с Арт Клубом ))

    ОтветитьУдалить