среда, 6 июня 2012 г.

Свадебный конвертик.

Сейчас пора свадеб и мой свадебный конвертик как раз кстати, очередная шеббби-нежнулька.

В работе использовала бумагу Spring Feast, однотонную бумагу для скрапбукинга, вырубку, рукодельные чипборды из бумаги, вощеный шнур, бусины, полубусины, бумажные розы, рукодельные листочки, подвеску, кружево, украшение "Сердце" из пластики, дырокольные бабочки от Martha Stewart, текстовые  распечатки на принтере.
Фоток будет мноооого.








Работу делала по заданиям:

Скетч от гелленджа Happy scrap moments.

Задание "Рецепт" от блога Sweet-scrap
В работе должны присутствовать следующие элементы: кружево,подвеска,цветы.


По заданию "Цветочный марафон. Июнь." от блога Scrap magik.
Июнь: цветок - роза, стиль - шебби.


Спасибо, что заглянули!

29 комментариев:

  1. Иришка, обалденно получилось! Сердечко очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша! Какой же он чудесный! столько деталек! И внутри красота какая!

    ОтветитьУдалить
  3. Девоньки! Спасибо Вам, мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный и романтичный, как тургеневская барышня!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. ух как красиво!
    а я еще ни одного конверта не сделала)))
    некому)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, я покорена... мне такая нежнятина только начала даваться, и то скатываюсь в яркие цвета...)))) восхищена... а детальность - чудо просто, так и хочется потрогать, в ручонках подержать, погладить...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Очень нежно и мило:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! Ириш, как красиво! Очень понравился конвертик, такой нежный и сладкий! Композиция просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный конвертик!!!! Безумно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Иришик!!! Просто шедевр нежности!!! Тааакооой красивый, не передать словами!!! Мне сейчас тоже предстоит конвертик сестре на свадьбу от нас с мужем сделать! Вот, пока думаю, чего бы наделать на нём. Очень мне понравилось, что ты использовала бумажку с горошком,она добавила трогательности работе! А сердечко какое великолепное!!!Просто потрясающее!!!Всё-всё нравится!!! Такого я ещё не видела!Бывают же конвертики однотипные разные люди делают,а такой я вижу в первый раз!!!Очень люблю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, ну ты меня захвалила. Спасибо, дорогая!

      Удалить
  11. Восхитительная работа, сама нежность!!! Cпасибо, что вдохновились заданием от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто бесподобно!!!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая,нежная и воздушная работа!Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка хороша! Камея красивая и оформление внутри мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Уже не знаю, сколько раз зашла глянула, не могу наглядеться!!! Ну красота такая, сил нет оторваться!!!

    ОтветитьУдалить
  17. прелестный конвертик, все очень нежно и гармонично!!

    ОтветитьУдалить
  18. как нежно! Спасибо за участие в задании блога HSM!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная работа! Нравится!
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво! Очень понравилась идея такой открытки-конвертика! Спасибо, что ты со Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить