пятница, 7 февраля 2014 г.

Манекен и подарочки!

Всем доброго времени суток!!!
Покажу Вам очередной манекен-игольницу (подарила подружке).



И снова я с похвалюшками!
Мне пришли подарочки от Светочки-Музыка Дождя!
Это ПИФ-подарочки просто необыкновенной красоты!
Там было столько всего! Столько всего! Мой хомяк от счастья два дня скакал, потом всё аккуратно сложил и теперь любуется иногда, позволяя использовать эти драгоценности только по-немножку! ХИ!
Светочка, спасибо!!!
 А рукадельные подарочки -красота необыкновенная! Шкатулочка для моих бусиков, шкатулочка с конфетками, мини-книжечка!!!
Светочка!!! СПАСИБИЩЕЕЕЕЕ!!!!
Извиняюсь за качество фото, фотала вечером :-)




И всем спасибо, что заглянули в гости!



6 комментариев:

  1. Какой манекен! Очень красиво! Подарочки хороши)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый манекен!!! Замечательные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, манекен очень красивый! Поздравляю тебя и твоего хомячка с подарочками! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный, буквально воздушный манекен!
    Ах, а сколько добра-то пришло от Светы!!! Шкатулка очаровательна! С обновками, Ириш!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Всем, дорогие мои!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! чудесный манекен!!! прям волшебный!!!! как ты такое чудо творишь????

    ОтветитьУдалить