среда, 18 декабря 2013 г.

Лифтинг потрясной открытки.

Всем доброго времени суток! 
Сегодня я хочу ещё показать две открытули, сделанные на одном дыхании. Это лифтинг открытки Agnieszka. Открытка простая, оригинальная, а результат мне очень понравился, я даже не смогла остановится на одной открытке. Ничего особенно менять не стала, она мне нравится -какая она есть в оригинале! Спасибо чудестному мастеру за прекрасный урок!

Оригинал

Мои работы

И каждая отдельно. Одна обычная, другая-конвертиком.




Задание "Лифтинг новогодней открытки Агнешки" проходит в блоге Сова-Искусница.
Спасибо всем за внимание и комментарии! 





7 комментариев:

  1. Ирина, очень классный лифтинг у тебя получился! :) Ничем не уступает оригиналу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Твои не менее потрясные, поверь! У тебя Новогодние открытки ОСОБЕННО хорошо получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогушечки мои!!! Всем огромное спасибо за Ваши добрые слова и за ваши комменты! Лю Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные работы!!!!
    Спасибо что творите с Совой Искусницей, и с Новым годом!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открыточки!! очень понравилась нежно-голубая палитра :)
    Спасибо от Сов-искусниц :)

    ОтветитьУдалить