суббота, 2 февраля 2013 г.

Валентиночки!


Здравствуйте, милые мои!
Скоро день Святого Валетина и пора делать валентиночки! 
Обожаю мягонькие сердечки из ткани!!! Они такие трогательные и нежные!
Покажу Вам парочку новеньких))
Розовое сердечко по заданию бложика Shabby scrap "Валентинки".






Учавствую в задании блога Shabby-chic "Мягкая любовь".


А это сердечко с кофейным ароматом! Ткань покрашена в кофе и внутри зашит мешочек с кофейными зёрнами, ну и украшен тоже зёрнышками!
Сделано по заданию блога Scrap magia "День Валентина".





Творческого вдохновения!!!
Спасибо, что рядом!



10 комментариев:

  1. ооооо, Ириша, какое чудо!
    как мне нравятся все твои мягкие валентинки!
    очень аккууратно, как всегда, много деталек и украшалок красивых!

    благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие они хорошенькие!!! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, смотрю и завидую!
    Завидую кому они достанутся!
    У тебя руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришкаааа!!!! От розового сердца я прям в обмороке!!!! Оно очень классное!!!! Как свадебное!!!!! Красивое-прикрасивое!!!!Розочки эти твои такие сумасойтикакиеклассные!!!!!!! Как делала? Есть МК? Или сама придумала так завернуть? Второе тоже очень милое сердечко, я бы сказала уютное! Но розовое его затмевает просто! Их нельзя вместе показывать. Но в кофейном есть всё, что я люблю!Ткань, похожая на мелкую мешковину, цветок благородный, как я их называю прям для английской гостиной в коричневых тонах! А если ещё и пахнет, то вобще здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!!! Розочки крутила из ткани, как обычно, совсем просто! Только тканюшка клёвая, вот и получились такие. Отправила тебе такую розочку и ещё сюрпризики, смотри номер отправки в посте с АТС-девочки.

      Удалить
    2. Ты уже отправила????? Вот, блин, а я всё никак. Без денег сижу. Прости меня! Постараюсь в самое ближайшее время всем кому должна- отправить.

      Удалить
  5. У меня прямо эстетический обморок от такой красоты! Я обожаю подобные сердечки! Вот только сама делать не умею)))))))))))))))))) буду, Ирин, твоими любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Спасибо Всем, дорогие мои!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво смотрятся сердечки с такими накрученными цветочками)Нежность!
    Спасибо за вдохновение вместе с нами,Шебби Шик

    ОтветитьУдалить