пятница, 25 января 2013 г.

Заенька Зоенька и открытка.

Здравствуйте, дорогие мои!
Сшила я из последнего кусочка зелёненького плюшика Зоеньку. Зайка сшита на заказ, клиент видел Юльку и попросил девочку, похожую на неё. Поэтому Зоя и Юлька сестрёнки.

В этот пасмурный денёк позировали для Вас, как могли. Ведь Зоенька уже отправилась домой и сегодня был последний шанс сфоткаться.







А ещё покажу Вам открыточку-конвертик для денежного подарка, сделанную по скетчу Свободного Творчества.
Открытка тоже сделана на заказ, молодой девушке-фотографу.





Спасибо, что со мною!



16 комментариев:

  1. Ириша открытка супер! Ну а Зайка так вообще! Еще спрашиваешь откуда у меня время))) А сама то))) наверное такого зайца лет 5 точно бы шила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! А у тебя производительность АХовая!

      Удалить
  2. Зайка очаровательна! А какие у нее глазки!!!:) Да и открыточка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились работы!!! Зайка - слов нет...!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зоя - красавишна! Открыточка тоже хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочкаааа,это ж мимимии сплошное!!Ми и ещё раз МИ!!!!НаиМИлейшее создание-Зоенька!!!))А!И открыточка оооч нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какая очаровашка!!!!!!
    Ириша, а глазки ты наверно где-то покупаешь, да?
    я вот все за свои игольнички думаю, может и для них бы глазки-носики нашлись?
    кинешь мне ссылочку на магазинчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо, дорогая!
      А глазки я либо обычные стеклянные у нас в городе в магазине покупаю, либо просто покупаю подходящие пуговки и крашу их акриловыми красками и покрываю алкидным лаком. И усё! У Зоюшки глазки-пуговки.

      Удалить
    2. упс, как пуговки?
      а реснички тогда из чего сделала?

      шедевр!!!!!

      Удалить
    3. Олюшка, реснички продаются в магазине. Их некоторые девушки ((наверное(( себе клеют, для меня ЭТО конечно очень странно. Но вот заеньки мои их носят с удовольствием!

      Удалить
  7. Ой, ну у тебя что не игрушка-то шедевр!!!! Такая красавица с грустными глазами! Как Настенька в к/ф "Морозко"
    И открытка крутая, Ириш! Прям точно для фотографа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой какой фотоаппарат!!))) готовая картинка или раскрашивала? спасибо от блога Свободное творчество )

    ОтветитьУдалить