понедельник, 28 мая 2012 г.

МК рамки из структурной пасты.

Приветствую всех!
Сегодня предлагаю вашему вниманию МК по декорированию рамки структурной пастой, акрилом и салфетками (в технике декупаж). У меня рамка с зеркалом IKEA, но можно взять любую, даже самодельную.

Для работы понадобится:
Рамка
Структурная паста
Шпатель или мастихин или кельма
Акриловая краска
Поролоновая губка
Салфетки для декупажа
Клей ПВА
Мягкая кисть (например "Белка")

У меня вот такая деревянная заготовка рамки с зеркалом.

Берём шпатель (или мастихин или кельму) и наносим структурную пасту на заготовку любыми произвольными движениями с нужных сторон. Можно диагонально (как у меня) или как фантазия подскажет.

Потом хорошо просушиваем при комнатной температуре и удаляем излишки наждачной бумагой.

Акриловую краску нужных оттенков разводим водой и поролоновой губкой круговыми движениям наносим акрил на рамку, втирая в углубления и немного снимая сверху (для придания обьёма).

Просушиваем.

Из салфеток вырываем нужные изображения (именно вырываем, а не вырезаем, так будет выглядеть естественнее). Разводим ПВА немного с водой.

Кистью мажем места для приклеивания салфеток. Приклеиваем салфетки и очень осторожно, чтобы не порвать изображение, разравниваем кистью. Сверху ещё немного покрываем слоем ПВА.

Даём просохнуть.  Потом при желании можно ещё добавить акрила потемнее местами и золота или серебра или ещё что-нибудь, что фантазия подскажет.
Рамку можно покрыть бесцветным акриловым лаком, для надёжности, но не обязательно.
Я использую бесцветный акриловый лак ASSA Tikkurila


Любуемся результатом!





При копировании МК прошу указывать ссылку на автора.
Спасибо за внимание и желаю всем бесконечного творческого вдохновения!

5 комментариев:

  1. Ира, очень интересный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотаааааааа
    утащу к себе в копилочку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ираааа!!! Как классно!!! Я ещё ни разу не делала декупаж. Но если выберусь съездить в художественный салон, точно возьму и попробую. Я уже давно хочу, а сейчас у тебя увидела салфетки с нотами, а я это дело просто обожаю (ноты), и если такие салфетки существуют, я должна их найти!!! Рамка-произведение искусства!!! Очень красиво!!! И текстурная паста-просто мечта моя!!!Но ведь просто акриловой краской тоже можно? Пока пасты нет? Мне надо с кем нибудь маленького оставить и поездить, поискать. Потому что столько красивого проходит мимо меня... или я прохожу мимо... Очень красиво, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Тонечка, настоящий декупаж делается специальными лаками, а у меня по-серенькому, но, зато доступно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, спасибо за МК! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить