четверг, 1 декабря 2011 г.

Розыгрыш моей бумажной конфетки!

Всем привет!
Подошел день розыгрыша, желающих записалось не много, всего 15 человек, но всё равно разыграю, как и обещала.

Вот список участников:
1.Laura Sobbir
2.Елена Alenka Пере
3.яМОльКа 
4.aesthetica
5.ALMAZnaya 
6.Кискины Царапки
7.Germes
8.FotoMosya
9.Елена Столярова
10.katco
11.nataly_osa
12.innuleska
13.Sweat
14.Colnishko
15.Sveta_81

Победителя выберет random.

Тааам-та-ра-рам!!! 

Первую конфетку получает   Laura Sobbir!!!

На до же!   Laura Sobbir, вы были правы, как буд-то знали!  

Поощрительную конфетку получает   ALMAZnaya!!!


Девочки, поздравляю Вас! В ближайшее время отправлю дырокольности!
Жду адресочки по электронке siy.iren@mail.ru.
Всем спасибо за участие и прошу не расстраиваться тех, кто не выиграл.

Желаю всем удачи и творческого вдохновения! 

6 комментариев:

  1. Ирина, спасибочки. Ой нет слов, наверное знала, у меня такое бывает я что-то скажу, а оно исполняется, раз и исполняется. А еще я сама только что часа 3 тому назад розыграла конфетку. я уже заметила закономерность, стоит мне что-то розыграть или подарить просто так. как я обязательно получаю сама что-то в подарок либо выигрываю. .

    ОтветитьУдалить
  2. Не расстраиваемся, радуемся за победительниц! И поздравляем их=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,спасибо за розыгрыш!Девочки,всем огромное спасибо за поздравления!Радуюсь)))

    ОтветитьУдалить